FAQ

Ответили для Вас на самые часто задаваемые вопросы

  1. Ответ: Нахождение в грумерской во время процесса стрижки Вашей собачки не разрешается, так как без хозяина большинство собак ведут себя гораздо более спокойно. А вот кошечки и котики наоборот, лучше ведут себя при владельцах! Вы можете остаться в нашей студии и подождать своего питомца в зоне ожидания.

  2. Ответ: Нет, мыть не нужно. В комплексные услуги включено мытье с профессиональной косметикой. Далеко не каждый хозяин умеет правильно просушить питомца, а это может сказаться на качестве стрижки. А вот перед триммингом мыть собаку категорически не рекомендуется, так как чистую шерсть тяжелее отщипать.

  3. Ответ: В 3-4 месяца, когда питомец полностью будет привит, его можно привезти в студию. Щенок познакомится с местом, с грумером, и с каждым посещением вашему питомцу будут привычны все процедуры, в последствии которых он не будет бояться. Начинать можно с коготочков, с услуги «Купание и сушка». Остальное зависит от породы и их особенностей.

  4. Ответ: Нет, стоимость комплекса не меняется. Купание и сушка дома может повлиять на качество стрижки, так как в студии мы используем только профессиональную премиум косметику и специальное оборудование.

  5. Ответ: Да конечно. Мы позвоним за 20-30 минут до окончания процедуры.

  6. Ответ: Не принимаем. Прививки – это залог здоровья и безопасности, в первую очередь для вашего питомца.

  7. Ответ: Не выезжаем. Наша студия оснащена самыми лучшими ваннами для больших и маленьких, компрессором, профессиональной косметикой и другим необходимым оборудованием. Столы для груминга не из легких.

  8. Ответ: Сейчас в нашей студии такая услуга не представлена. Но все может измениться

  9. Ответ: У нас представлены изделия ручной работы (поводки, ошейники, одежда и другие аксессуары

  10. Ответ: Да. Оплата у нас производится картой через терминал

  11. Ответ: Шерсть выполняет функцию защиты  Летом от жары, зимой от холода. Для каждой породы необходим уход, чтобы питомец легко переносил жару/холод (вычесывать, тримминговать). Мы крайне не рекомендуем стричь питомца, если это не свойственно породе.

  12. Ответ: Бежать к нам! Если колтуны не большие, то мы поможем их распутать. Если же колтуны тянутся от самого кожного покрова, возможно, единственным решением будет их состричь. Своевременный домашний/салонный уход спасет от подобных ситуаций. *Разбор колтунов в стоимость комплекса не входит.

  13. Ответ: Наш адрес: Боровское шоссе, д.2, корп. 4 (по правой стороне от пекарни «Буханка»). Все наши гости после записи получают смс с информацией об адресе и контактном номере телефона диспетчера шлагбаума для проезда на территорию. Парковка стихийная. Если вдруг Вы не получили смс, позвоните нам.

  14. Ответ: Если Вы не уведомили об изменении своих планов и решили просто не приезжать к нам, то к таким клиентом у нас особый подход. Запись возможна только по 50% предоплате. В случае отмены записи предоплата не возвращается. Для записи следует нам позвонить.

  15. Ответ: Запись осуществляется самостоятельно на сайте www.lettis.ru через форму онлайн записи. Подтверждением записи является полученное SMS сообщение.

Дорогие гости, в случае несвоевременной отмены визита повторная запись по предоплате (п.4.10 оферты)